УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

от № 12.07.2012   № 1012-п

У  С  Т  А  В

муниципального  образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

«Сланцевский центр диагностики и консультирования»

 (МОУ «СЦДиК»)
(новая редакция)

 

 

 

ПРИНЯТ общим собранием трудового коллектива муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся  в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Сланцевский центр диагностики и консультирования»
протокол
 от «08»июня2012года  № 3

 

Ленинградская   область
г.  Сланцы
2 0 12 год

 

 

СОДЕРЖАНИЕ 

1. Общие  положения………………………………………………………3
2. Цели образовательного процесса,  реализуемые образовательные программы……………………………........……………5
3. Основные характеристики организации 
образовательного процесса ......................…………………………………5
4. Структура  финансовой хозяйственной деятельности
образовательного учреждения…………….......…………………………..10
5. Порядок управления образовательным  учреждением.……..………..12
6. Права и обязанности участников образовательного 
процесса ………………………………………………………………...…18
7. Перечень видов локальных актов, регламентирующих
деятельность учреждения …………………………………………...…... 22

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.                  Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Сланцевский центр диагностики и консультирования»,    (далее - Учреждение),    создано  на основании Постановления главы муниципального образования «Сланцевский район» Ленинградской области от«10» декабря 2003г. № 810-п.

1.2.                 30 декабря 2003г. Учреждение зарегистрировано как юридическое лицо Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Сланцевскому району Ленинградской области, свидетельство о государственной регистрации от  30.12.2003г. №  1034701707776. Учреждение является некоммерческой организацией.
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области от 10.12.2010г. № 1362-п «Об утверждении плана-графика изменения бюджетных учреждений Сланцевского муниципального района в целях создания казённых, бюджетных и автономных учреждений муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Сланцевский центр диагностики и консультирования»  являлось бюджетным учреждением.

Согласно постановлению администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области от 27.04.2012г. №551-п «Об изменении типа существующих бюджетных учреждений Сланцевского муниципального района в целях создания казенных учреждений» Учреждение изменяет тип с бюджетного на казенное.

Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение. 

Тип Учреждения – образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

Вид Учреждения – центр диагностики и консультирования.

Устав в новой редакции принят в связи с привидением в соответствие с действующим законодательством учредительных документов.

1.3.                  Полное наименование Учреждения: муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Сланцевский центр диагностики и консультирования» Сокращенное наименование:  МОУ «СЦДиК».

Юридический и фактический адрес Учреждения: 188560, Ленинградская область, г. Сланцы, ул. Кирова, д. 16.

1.4. Учредителем Учреждения является муниципальное образование Сланцевский муниципальный район Ленинградской области.

Функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения осуществляются администрацией Сланцевского муниципального района Ленинградской области (далее - Учредитель), а в случаях, установленных муниципальными правовыми актами – комитетом образования администрации Сланцевский муниципальный район Ленинградской области (далее – комитет образования).

Юридический и фактический адрес Учредителя:188560, Российская Федерация, Ленинградская область, город Сланцы, переулок Почтовый, дом 3.

Юридический и фактический адрес комитета образования:188560, Российская Федерация, Ленинградская область, город Сланцы, улица Кирова, дом 16.

1.5. Учреждение в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав и законных интересов ребенка, федеральными постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Законом РФ «Об  образовании»,  Типовым  положением  об  образовательном  учреждении  для  детей,  нуждающихся  в  психолого-педагогической  и  медико-социальной  помощи,   Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, Типовым  положением  о  дошкольном  образовательном  учреждении, постановлениями и распоряжениями Правительства Ленинградской области, муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, решениями соответствующего    органа управления образования,  настоящим Уставом и локальными правовыми актами.

1.6. При осуществлении предпринимательской деятельности Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации, регулирующим данную деятельность.

1.7. Основное предназначение Учреждения - организация коррекционной деятельности, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, состоянием их соматического и психического здоровья.

1.8. Учреждение является юридическим лицом, создается и регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9. Учреждение имеет печать установленного образца, угловой штамп, бланки.

1.10. Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейских судах.

1.11. Учреждение имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества.

1.12. Права юридического лица у Учреждения в части ведения уставной финансово-хозяйственной    деятельности  возникают с момента его регистрации.

Учреждение как юридическое лицо имеет устав, лицевые счета, открытые в органе территориального Федерального казначейства и (или) финансовом органе муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области.

Учреждение осуществляет бухгалтерский учет в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О бухгалтерском учете»

1.13. Право на ведение образовательной деятельности и получение льгот, установленных законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения  с момента выдачи ему лицензии (разрешения).Лицензия на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия) действует бессрочно.

1.14. Учреждение может вступать в педагогические, научные и иные ассоциации и объединения, в том числе и международные, принимать участие в олимпиадах, конференциях, конгрессах и иных формах сотрудничества.

1.15. Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении для  детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи и Уставом.

1.16. Медицинское обеспечение детей в Учреждении осуществляет штатный или специально закрепленный органом здравоохранения медицинский персонал, который наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение углубленной диагностики состояния физического и психического здоровья детей, консультативную помощь детям, их родителям, педагогам, соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Для работы медицинского персонала Учреждение  создает  необходимые условия.

1.17. В Учреждении не допускается создание и деятельность политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.18. Учреждение  несет в установленном Законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

невыполнение функций, определенных его Уставом;

реализацию в неполном объеме образовательных программ в соответствии с утвержденным планом и графиком учебного процесса;

соответствие форм, методов и средств организации образовательного процесса возрасту, интересам и потребностям детей;

жизнь и здоровье детей и работников Учреждения во время образовательного процесса;

нарушение прав и свобод участников образовательного процесса;

иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 2.  ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ.

 2.1. Учреждение осуществляет образовательную деятельность по коррекционно-развивающим программам, направленным на диагностику, коррекцию и развитие интеллектуально-личностных особенностей детей и подростков, а также оказывает помощь населению, учреждениям и органам управления образованием в решении вопросов своевременного выявления, учета, комплексной психолого-медико-педагогической диагностики, коррекционно-развивающегося обучения детей с различными проблемами в развитии.

 

2.2. Основными целями учреждения являются:

        2.2.1. Обеспечение диагностики, консультирования, коррекции, обучения и развития детей, имеющие особенности в физическом, психическом развитии.

        2.2.2. Оказание квалифицированной помощи детям, имеющие проблемы в развитии, обучении и нуждающимся в психолого-педагогическом и медико-социальном сопровождении.  

2.3. Основными задачами деятельности Учреждения являются:

2.3.1.Оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ; 

2.3.2.Осуществление индивидуально-ориентированной педагогической, психологической помощи детям.

2.3.3. Оказание помощи другим общеобразовательным учреждениям по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной адаптации.

2.4. Основными направлениями деятельности учреждения являются:

2.4.1. Организация образовательной деятельности по коррекционно-развивающим программам, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей;

2.4.2. Диагностика уровня психического, физического развития и отклонений в поведении детей.

2.4.3. Организация коррекционно-развивающего и компенсирующего обучения.

2.4.4.Психокоррекционная и психопрофилактическая работа с детьми.

2.4.5.Оказание индивидуально-ориентированной помощи детям, испытывающим      трудности в усвоении образовательных программ, с целью определения их образовательного маршрута;

2.4.6. Оказание консультативной помощи детям в профориентации.

 

3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

 3.1. Основными направлениями деятельности Учреждения являются:

коррекционно-развивающее;

консультационно-диагностическое;

организационно-методическое;

3.2. Коррекционно - развивающая деятельность.
3.2.1.  Основными задачами коррекционно-развивающего направления деятельности Учреждения являются: 

коррекция развития личности ребёнка, её компенсаторных возможностей;
 коррекция развития психических процессов, познавательной активности детей;
адаптация к учебной деятельности, формирование и воспитание контроля и самооценки, развитие творческих способностей, творческого мышления, воображения детей;
развитие коммуникативных способностей, формирование навыков общения, правильного поведения у детей с целью социальной адаптации;
 логопедическая коррекция нарушений речи.

3.2.2.  Коррекционно-развивающая деятельность включает в себя следующие формы организации обучения и развития детей:

организацию занятий с детьми дошкольного и школьного возраста  с целью  коррекции  патохарактерологического развития личности, эмоциональной депривации, развитию компенсаторных возможностей личности ребенка  с целью наиболее успешной интеграции в общество;

организацию занятий с детьми дошкольного и школьного возраста с целью профилактики и коррекции школьной и социальной дезадаптации;

3.2.3. Организация вышеуказанных форм коррекционно-развивающего обучения проводится на основе договора Учреждения о совместной деятельности с учреждениями образования.

3.2.4. Учреждение может организовывать занятия с детьми-инвалидами, имеющими сложные дефекты церебрастенического характера на основании договора о сотрудничестве с учреждениями социальной защиты, с целью определения интеллектуальной и личностной сохранности детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекции, развития их компенсаторных возможностей. Проведение таких занятий организуется на базе Учреждения (при наличии базовых групп), в других образовательных учреждениях, на базе учреждений социальной защиты.

3.2.5. В консультативную группу зачисляются дети 3-10 лет.

3.2.6. При зачислении ребенка в  группу, родители (законные представители), предоставляют Учреждению следующие документы: свидетельство о рождении ребенка (предъявляется), заявление родителей (законных представителей).

3.2.7. Специальную (консультативную) группу на базе Учреждения дети посещают по индивидуальному графику. Порядок посещения ребёнком группы по индивидуальному графику определяется в договоре между Учреждением и родителями (законными представителями) каждого ребёнка в соответствии с Положением о консультативной группе.

3.2.8.  В специальных группах на базе других образовательных учреждений, в том числе группах речевой коррекции, специалисты Учреждения  организуют и проводят только коррекционно-развивающие занятия. Жизнедеятельность детей в свободное от коррекционных занятий время организует персонал других образовательных учреждений. Группу ребенок посещает в соответствии с расписанием, на основании заявления родителей (законных представителей) в соответствии с Положением о группе речевой коррекции.

Зачисление детей в специальную (консультативную) группу, в группы речевой коррекции оформляется приказом по Учреждению.

Приём детей в Учреждение при наличии свободных мест в группах, осуществляется круглогодично.

3.2.9.   Содержание коррекционно-развивающего обучения опирается на особенности развития личности ребёнка с точки зрения образовательных программ дошкольного, начального общего, специального (коррекционного) образования.

3.2.10. Учреждение самостоятельно в выборе программ из комплекса  вариативных программ, рекомендованных государственными органами управления образованием, внесении изменений в них, разработке индивидуальных программ развития ребенка в соответствии с его возможностями,  а также разработке собственных (авторских) программ в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта.

3.3. Консультационно-диагностическая деятельность.

3.3.1. Функции консультационно-диагностической деятельности Учреждения осуществляет территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (далее – ПМПК).  Консультационно-диагностическая деятельность Учреждения направлена на решение следующих задач:

комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей и подростков;

выявление детей с проблемами в развитии, а также имеющих особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями здоровья;

своевременное выявление и классификация трудностей в обучении;

определение комплекса мер (профилактических, коррекционных, развивающих, лечебных), способствующих преодолению, компенсации      отклонений в развитии;

определение форм и содержания их обучения и воспитания в соответствии с психофизическими и интеллектуальными особенностями и возможностями.

3.3.2. Содержание консультационно-диагностической деятельности включает:

сбор и анализ анамнестических данных;

первичную диагностику;

текущую диагностику в процессе динамического наблюдения;

рубежную диагностику;

выпускную диагностику;

            выявление уровня знаний, умений и навыков по программе     образовательного    учреждения (обученность);

        выявление характера восприятия помощи в процессе обучения (обучаемость);

          выявление поведенческих проявлений ребенка и анализ их влияния на  усвоение школьной программы и программы дошкольного образовательного учреждения;

          организацию  работы  диагностических групп и классов с целью уточнения образовательного маршрута ребенка и выработку соответствующих рекомендаций индивидуально-ориентированной педагогической помощи;

подготовку по результатам обследования рекомендаций по оказанию психолого-медико-педагогической помощи детям и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

оказание Федеральным государственным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;

профилактику и профконсультирование учеников выпускных классов специальных (коррекционных) и общеобразовательных школ;

консультирование родителей и специалистов, информирование о причинах отклонений в развитии;

информирование населения об особенностях детей с проблемами в развитии и системе помощи этим детям;

формирование банка данных о детях и подростках с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся и воспитывающихся в образовательных учреждениях Сланцевского района Ленинградской области.

 3.3.3.ПМПК Учреждения осуществляет прием детей и подростков от 0 до 18 лет, обратившихся за помощью самостоятельно, по инициативе родителей (законных представителей), направленных другими образовательными учреждениями с согласия родителей.

Прием детей  до  14 лет  в ПМПК осуществляется    только    в сопровождении родителей (законных представителей)  на  основании  их  личного  заявления.

Прием детей старше 14 лет, обратившихся   по личной инициативе, допускается без сопровождения родителей (законных представителей).3.3.4. Консультационно-диагностическая деятельность в ПМПК Учреждения осуществляется с соблюдением принципов гуманного отношения, защиты прав и сохранения профессиональной тайны.

 3.3.5. На ПМПК предъявляются следующие документы:

         документ, удостоверяющий личность ребенка (свидетельство о рождении, паспорт);

         документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, временное удостоверение);

         выписка из истории развития ребенка или амбулаторная медицинская карта ребенка;

заключения врачей-специалистов по основному заболеванию: педиатра, невропатолога, отоларинголога, офтальмолога, ортопеда, психиатра (копия);

         копия коллегиального заключения психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения (предоставляется в случае обучения, воспитания ребенка в образовательном учреждении);

         педагогическая характеристика из образовательного учреждения, отражающая продолжительность пребывания ребенка в учреждении, анализ его развития, усвоения знаний и поведения;

         при наличии инвалидности у ребенка – справка из бюро медико-санитарной экспертизы;

         письменные работы по русскому языку, математике, рисунки и другие виды самостоятельной деятельности детей (текущего года обучения);

        при повторном посещении комиссии – предъявление предыдущих заключений.

3.3.6. Основная форма проведения ПМПК в Учреждении - индивидуальное обследование ребенка каждым специалистом   (учителем-логопедом, учителем-дефектологом, педагогом-психологом, детским психиатром  и  другими специалистами).

3.3.7. Данные обследования протоколируются. По результатам индивидуального обследования каждым специалистом составляется заключение и принимается коллегиальное заключение по рекомендуемым формам и видам коррекционно-развивающего обучения и воспитания с учетом физических, психических и индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

При необходимости   в заключении даются рекомендации по профориентации и трудоустройству (для детей подросткового возраста).

В журнале учета детей, прошедших обследование, делается запись о  проведенном обследовании и краткое резюме по ребенку.

  3.3.8.  Заключения специалистов и коллегиальное заключение с рекомендациями по дальнейшему обучению ребенка доводятся до сведения родителей (законных представителей) в доступной для их понимания форме. Предложенные рекомендации реализуются только с их согласия.

 3.3.9. Коллегиальное заключение Учреждения передается по желанию родителей (законных представителей) в  специальное образовательное учреждение (или классы, группы образовательного учреждения) и являются для последнего директивным документом, определяющим  форму, вид и рабочую программу коррекционно-развивающего обучения ребенка.

3.3.10. В другие учреждения и организации заключения специалистов или коллегиальное заключение Учреждения могут направляться только по официальному запросу.

3.3.11.  При необходимости специализированного обследования, выходящего за рамки компетенции специалистов ПМПК Учреждения, ребенок направляется во внешние специализированные организации (научно-исследовательские центры, лечебно-профилактические учреждения,  областной  психоневрологический  диспансер).

3.3.12. Для индивидуализации коррекционно-развивающего обучения, составления более точного прогноза возможностей ребенка, а также в сложных диагностических случаях, Учреждение может организовывать диагностические группы  и  классы коррекционно-диагностического обучения на определенный, необходимый  для  уточнения  диагноза период.

3.3.13. В ситуации диагностически сложных случаев, конфликтных моментов, невозможности принятия однозначного решения об обучении и воспитании ребенка, возможно направление его в центральную психолого-медико-педагогическую комиссию, действующую при Ленинградском областном центре диагностики и консультирования.

3.3.14.   Списки обследованных детей могут быть направлены по запросу в органы образования, здравоохранения, социальной защиты населения для оказания детям соответствующей помощи.

3.3.15. ПМПК Учреждения оказывает непосредственную помощь   в комплектовании образовательных учреждений различного вида.

3.3.16. В своей работе по отбору   детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии, ПМПК Учреждения руководствуется законом Российской Федерации "Об образовании" и соответствующими инструкциями по приему детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения различных видов с учетом соблюдения прав родителей (законных представителей).

3.4. Организационно-методическое направление.

3.4.1.     Целью   организационно-методической  деятельности Учреждения является развитие и программно-методическое обеспечение психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с проблемами в развитии.

3.4.2.    Организационно-методическая работа в Учреждении включает:

программно-методическое  обеспечение  диагностической  и коррекционной    работы специалистов Учреждения с детьми и подростками;

методическая помощь специалистам по реализации коррекционных и реабилитационных программ   психолого-медико-педагогического сопровождения детей с проблемами в развитии;

участие в работе районных методических объединений учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов;

организация проведения и участие в работе научно-практических семинаров, конференций, совещаний;

анализ деятельности и обобщение опыта работы в форме статей, докладов, сообщений и др.;

осуществление связей с областными и районными службами комплексного сопровождения индивидуального развития детей и подростков, учреждениями и организациями практической коррекции и реабилитации.

3.5.  Учреждение сотрудничает с другими образовательными и воспитательными учреждениями в решении вопросов:

предупреждения отклонений в развитии детей;

выбора индивидуального образовательного маршрута;

преодоления затруднений в учебе;

решения проблем личностного развития;

профориентации.

3.6. Учреждение сотрудничает с учреждениями и организациями образования, здравоохранения,    социальной защиты населения, комиссиями   по   делам   несовершеннолетних и защите их прав,   общественными организациями (фондами, ассоциациями и др.) по вопросам всесторонней помощи детям с отклонениями в развитии и детям-инвалидам  на  основе  договора  о  взаимном  сотрудничестве.

3.7. Учреждение в соответствии со своими целями и задачами может оказывать   дополнительные   (в том числе и платные) образовательные услуги физическим и юридическим лицам с использованием основных и дополнительных образовательных программ (в том числе и разрабатываемых Учреждением самостоятельно) при наличии соответствующей лицензии:

осуществление диагностико-развивающего обслуживания детей, их родителей специалистов сверх установленного курса;

по всем видам деятельности, не входящим в функции, указанные в Уставе (при условии выполнения плановых работ);

коррекционно-развивающие занятия для детей с нарушениями речи;

подготовка детей дошкольного возраста к обучению в общеобразовательной школе;

занятия в учреждениях раннего развития;

репетиторство;

преподавание специальных циклов и курсов дисциплин;

организация лекционных курсов;

консультационные услуги.

Данные образовательные услуги предоставляются на основании договора    между Учреждением и лицом,   которому эти услуги предоставляются. 

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности.

Доход от указанной деятельности муниципального образовательного учреждения поступает в бюджет Сланцевского муниципального района.

 

4. СТРУКТУРА  ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области на основании бюджетной сметы.

Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, определенном законодательством. Учреждение предоставляет отчеты о финансово-хозяйственной деятельности Учредителю и финансовому органу Сланцевского муниципального района в соответствии с Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной, бухгалтерской отчетности.

За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную действующим законодательством.

4.2.Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Сланцевский муниципальный район Ленинградской области.

4.3. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в пределах определяемых действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами Учредителя и договором, а также в соответствии с целями и задачами,  определенными Уставом Учреждения.

Учреждение без согласия Собственника не вправе распоряжаться имуществом, закрепленным за ним Собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества.

4.4. Учреждение несет ответственность перед Учредителем за сохранность и использование по назначению закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с действующим законодательством.

4.5.  Контроль за сохранением и использованием по назначению имущества, закрепленного  за Учреждением на праве  оперативного управления, осуществляют в  равной мере Комитет образования администрации муниципального образования Сланцевский  муниципальный  район Ленинградской  области и отдел  по  управлению муниципальным  имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный  район  Ленинградской  области.

4.6. Учреждение не вправе продавать, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал  хозяйственных обществ и товариществ или  иным способом распоряжаться недвижимым  имуществом (также недвижимым имуществом, приобретенным за счет средств от разрешенной  предпринимательской деятельности) без согласия отдела по  управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области.

4.7. Заключение и оплата Учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Нарушение Учреждением требований настоящего пункта при заключении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, является основанием для признания их судом недействительными по иску органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

4.8. Учреждение  не вправе  заключать  сделки, возможными последствиями  которых           является отчуждение основных фондов Учреждения или обременения имущества, закреплённого или  приобретённого за счёт  средств, выделенных  Учреждению собственником в пользу третьих  лиц.

4.9. Учреждение  обязано  в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного  управления:

эффективно  использовать имущество;

обеспечивать сохранность и использование  имущества строго по  целевому назначению;

не производить перепланировок и переоборудования помещений без согласия отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами;

содержать имущество и прилегающую к нему территорию в соответствующем нормам состоянии;

не допускать ухудшения технического состояния  имущества (это требование не распространяется  на  ухудшения, связанные с нормативным износом  имущества  в процессе  эксплуатации);

осуществлять текущий  ремонт;

соблюдать правила пожарной  безопасности, санитарно-гигиенические правила, правила в области  жилищно-коммунального  хозяйства и благоустр… Продолжение »

© STCDiK

Сделать бесплатный сайт с uCoz